Словообразование понятия «market» в русском языке

Автор

Бадмаева Алтана Баатровна

Калмыцкий государственный университет имени Б.Б.Городовикова
Дата публикации 30.11.2017
Период публикации Достижения науки и практики
Рекомендуемая ссылка: Бадмаева Алтана Баатровна, Словообразование понятия «market» в русском языке. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Достижения науки и практики). Дата публикации: 30.11.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/slovoobrazovanie-ponyatiya-market-v-russkom-yazyke/

Аннотация

На протяжении всей истории развития русского языка, в него проникали слова, а также выражения из других языков. Люди начали изменять заимствованные слова, производить словообразование, и в итоге получать качественно другое слово. Словообразование начало активно развиваться в последние несколько десятилетий, из-за больших перемен в жизни каждого человека. В процессе словообразования образуется связь между грамматическим, лексическим и словообразовательным уровнем языка. Таким образом, мы обогащаем наш русский язык и пополняем свой лексикон.

Ключевые слова

Маркет, гипермаркет, маркетинг, маркетолог, рынок, супермаркет

Библиографический список

  1. Ученые записки Казанского государственного университета, Статья: «Основные способы русского словообразования и их отражение в современной экономической терминологии», Н.А. Фазилова, 2008 год [Эл. Источник]:https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-sposoby-russkogo-slovoobrazovaniya-i-ih-otrazhenie-v-sovremennoy-ekonomicheskoy-terminologii
  2. https://www.kazedu.kz/referat/154271/6
  3. http://e/lanbook.com
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 21KB)