Современные маркетинговые технологии в продвижении ресторанов
 Автор 
Короткова Юлия Давидовна
Северо-Кавказский федеральный университет, Институт экономики и управления
      Дата публикации 
 10.02.2020  
	
      Период публикации 
 Февраль, 2020 
    Тематика 
Экономические науки
			
    Рекомендуемая ссылка: 
Короткова Юлия Давидовна, Современные маркетинговые технологии в продвижении ресторанов. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Февраль, 2020).  Дата публикации: 10.02.2020. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/sovremennye-marketingovye-tehnologii-v-prodvizhenii-restoranov/
Аннотация
В статье рассмотрены основные современные возможности интернет-маркетинга для ресторана
Ключевые слова
 Интернет-маркетинг, контент, локальное продвижение, сайт, социальные сети, таргетинг
Библиографический список
- Авруцкая И.Г. Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного марке-тинга. / Ирина Авруцкая - М.: ООО «Медиа группа «Ресторанные ведомо-сти», 2017. - 176 с.
- Богатова Н.Б. Как продвигать ресторан? Лучшие маркетологи, пиарщики и рекламщики раскрывают карты / Наталья Богатова. - М.: ООО «Медиа группа «Ресторанные ведомости», 2018. - 160 с.: ил.
- Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать его в вашем ресторане. - М.: Издательство BBPG (ЗАО «ББПГ»), 2012. - 208 с. - (Серия «Современные ресторанные технологии»).
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу 
