Современные маркетинговые технологии в продвижении ресторанов

Автор

Короткова Юлия Давидовна

Северо-Кавказский федеральный университет, Институт экономики и управления
Дата публикации 10.02.2020
Период публикации Февраль, 2020
Рекомендуемая ссылка: Короткова Юлия Давидовна, Современные маркетинговые технологии в продвижении ресторанов. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Февраль, 2020). Дата публикации: 10.02.2020. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/sovremennye-marketingovye-tehnologii-v-prodvizhenii-restoranov/

Аннотация

В статье рассмотрены основные современные возможности интернет-маркетинга для ресторана

Ключевые слова

Интернет-маркетинг, контент, локальное продвижение, сайт, социальные сети, таргетинг

Библиографический список

  1. Авруцкая И.Г. Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного марке-тинга. / Ирина Авруцкая - М.: ООО «Медиа группа «Ресторанные ведомо-сти», 2017. - 176 с.
  2. Богатова Н.Б. Как продвигать ресторан? Лучшие маркетологи, пиарщики и рекламщики раскрывают карты / Наталья Богатова. - М.: ООО «Медиа группа «Ресторанные ведомости», 2018. - 160 с.: ил.
  3. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать его в вашем ресторане. - М.: Издательство BBPG (ЗАО «ББПГ»), 2012. - 208 с. - (Серия «Современные ресторанные технологии»).
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 19KB)