Создание с помощью нейросетей GhatGPT и MidJourney образовательных сценариев на примере курса “Всеобщая история нового времени для 7 класса
Разин Иван Андреевич
ГАОУ МО "Химкинский Лицей", г. Химки, Московская областьАннотация
Гипотеза: нейросети могут применяться в образовательном процессе в школе для увеличения интерактивности занятий, внесения разнообразия в занятия, повышения мотивации учеников и уменьшении рутинной нагрузки на учителей.
Исходя из гипотезы, я поставил перед собой цель проектной работы: создать несколько образовательный сценариев с применением нейросетей ChatGPT и MidJourney, которые могут быть использованы на уроках истории.
Задачи:
- Разработать несколько образовательных сценариев для использования на уроках истории.
- Записать видеоролик: "Пошаговая инструкция для учителей и учеников по установке ChatGPT и MidJourney, регистрации и начала использования".
- Проанализировать возможности и ограничения нейросетей при использовании в образовательном процессе, сделать выводы об их эффективности.
Объект исследования: нейросети ChatGPT и MidJourney.
Предмет исследования: сценарии использования нейросетей при подготовке и проведения уроков истории в 7 классе.
Актуальность данной работы заключается в повышении эффективности учебы школьников с помощью новейших информационно-коммуникационных технологий и применение разработанных сценариев для проведения уроков, тестирования, освоения нового материала