Создание с помощью нейросетей GhatGPT и MidJourney образовательных сценариев на примере курса “Всеобщая история нового времени для 7 класса

Автор

Разин Иван Андреевич

ГАОУ МО "Химкинский Лицей", г. Химки, Московская область
Дата публикации 15.02.2024
Период публикации Февраль, 2024
Рекомендуемая ссылка: Разин Иван Андреевич, Создание с помощью нейросетей GhatGPT и MidJourney образовательных сценариев на примере курса “Всеобщая история нового времени для 7 класса. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Февраль, 2024). Дата публикации: 15.02.2024. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/sozdanie-s-pomoshhyu-nejrosetej-ghatgpt-i-midjourney-obrazovatelnyh-stsenariev-na-primere-kursa-vseobshhaya-istoriya-novogo-vremeni-dlya-7-klassa/

Аннотация

Гипотеза: нейросети могут применяться в образовательном процессе в школе для увеличения интерактивности занятий, внесения разнообразия в занятия, повышения мотивации учеников и уменьшении рутинной нагрузки на учителей.

Исходя из гипотезы, я поставил перед собой цель проектной работы: создать несколько образовательный сценариев с применением нейросетей ChatGPT и MidJourney, которые могут быть использованы на уроках истории.

Задачи:

  1. Разработать несколько образовательных сценариев для использования на уроках истории.
  2. Записать видеоролик: "Пошаговая инструкция для учителей и учеников по установке ChatGPT и MidJourney, регистрации и начала использования".
  3. Проанализировать возможности и ограничения нейросетей при использовании в образовательном процессе, сделать выводы об их эффективности.

Объект исследования: нейросети ChatGPT и MidJourney.

Предмет исследования: сценарии использования нейросетей при подготовке и проведения уроков истории в 7 классе.

Актуальность данной работы заключается в повышении эффективности учебы школьников с помощью новейших информационно-коммуникационных технологий и применение разработанных сценариев для проведения уроков, тестирования, освоения нового материала

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (PDF, 1.36MB)