Специфика рекламы событийного маркетинга в продвижении внутреннего туризма
Костенко Дарья Константиновна
Новгородский государственный университет имени Ярослава МудрогоАннотация
В качестве примера развития внутреннего туризма при помощи событийного маркетинга рассмотрен опыт Великого Новгорода.
В ходе анализа рекламных кампаний регионального и национального уровня, направленных на развитие туризма в стране, был отмечен ряд отличительных черт. Так, стимулируя въездной туризм, используются проверенные, но не входящие в состав «раздражающих» способы рекламы; при развитии внутреннего туризма используется более широкий спектр возможностей – видеоролики, реклама на радио, общественном транспорте, а также средствах массовой информации. Все происходит не без использования таких способов взаимодействия с аудиторией, как бренд, event – маркетинг, стимулирование сбыта и т.д. Показано, что применяются все меры, которые способны оказать влияние на целевую аудиторию и увеличить число резидентов, которые предпочтут выездному туризму путешествие в рамках страны.
Ключевые слова
Библиографический список
- Агентство бизнес - консультирования «Мегаполис». Event Marketing как он есть // Энциклопедия маркетинга. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/event_marketing.htm (дата обращения: 18.02.2016).
- Великий Новгород // Новгородский государственный объединённый музей-заповедник. URL: http://novgorodmuseum.ru/muzej-zapovednik/velikij-novgorod.html#ixzz3zskJmqaF (дата обращения: 05.03.2016).
- Калинская Д. Исследование: какую рекламу на самом деле любят пользователи? // SEOnews. 2016. 08 февраля. URL: http://www.seonews.ru/events/issledovanie-kakuyu-reklamu-na-samom-dele-lyubyat-polzovateli-/ (дата обращения: 03.03.2016).