Специфика рекламы событийного маркетинга в продвижении внутреннего туризма

Автор

Костенко Дарья Константиновна

Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Дата публикации 15.01.2017
Период публикации Успехи науки - 2017
Рекомендуемая ссылка: Костенко Дарья Константиновна, Специфика рекламы событийного маркетинга в продвижении внутреннего туризма. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Успехи науки - 2017). Дата публикации: 15.01.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/spetsifika-reklamy-sobytijnogo-marketinga-v-prodvizhenii-vnutrennego-turizma/

Аннотация

В качестве примера развития внутреннего туризма при помощи событийного маркетинга рассмотрен опыт Великого Новгорода.

В ходе анализа рекламных кампаний регионального и национального уровня, направленных на развитие туризма в стране, был отмечен ряд отличительных черт. Так, стимулируя въездной туризм, используются проверенные, но не входящие в состав «раздражающих» способы рекламы; при развитии внутреннего туризма используется более широкий спектр возможностей – видеоролики, реклама на радио, общественном транспорте, а также средствах массовой информации. Все происходит не без использования таких способов взаимодействия с аудиторией, как бренд, event – маркетинг, стимулирование сбыта и т.д. Показано, что применяются все меры, которые способны оказать влияние на целевую аудиторию и увеличить число резидентов, которые предпочтут выездному туризму путешествие в рамках страны.

Ключевые слова

event – маркетинг, внутренний туризм, продвижение бренда, реклама, рекламная кампания, событийный маркетинг

Библиографический список

  1. Агентство бизнес - консультирования «Мегаполис». Event Marketing как он есть // Энциклопедия маркетинга. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/event_marketing.htm (дата обращения: 18.02.2016).
  2. Великий Новгород // Новгородский государственный объединённый музей-заповедник. URL: http://novgorodmuseum.ru/muzej-zapovednik/velikij-novgorod.html#ixzz3zskJmqaF (дата обращения: 05.03.2016).
  3. Калинская Д. Исследование: какую рекламу на самом деле любят пользователи? // SEOnews. 2016. 08 февраля. URL: http://www.seonews.ru/events/issledovanie-kakuyu-reklamu-na-samom-dele-lyubyat-polzovateli-/ (дата обращения: 03.03.2016).
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (PDF, 381KB)