Влияние веб-дизайна на продвижение оздоровительного комплекса

Автор

Звягин Антон Дмитриевич

Тульский государственный университет
Дата публикации 11.06.2024
Период публикации Июнь, 2024
Рекомендуемая ссылка: Звягин Антон Дмитриевич, Влияние веб-дизайна на продвижение оздоровительного комплекса. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Июнь, 2024). Дата публикации: 11.06.2024. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/vliyanie-veb-dizajna-na-prodvizhenie-ozdorovitelnogo-kompleksa/

Аннотация

В эпоху цифровизации и активного развития интернет-технологий веб-дизайн стал важным инструментом маркетинга и продвижения различных видов бизнеса, включая оздоровительные комплексы. С одной стороны, качественный и современный веб-дизайн позволяет создать привлекательный и функциональный сайт, который способен заинтересовать потенциальных клиентов и повысить их лояльность. С другой стороны, существует множество примеров, когда значительные инвестиции в веб-дизайн не приводили к ожидаемым результатам, что ставит под сомнение его эффективность и необходимость.

Противоречия в данном вопросе очевидны. С одной стороны, представители индустрии утверждают, что привлекательный и удобный сайт является неотъемлемой частью успешного продвижения и увеличения потока клиентов. С другой стороны, некоторые предприниматели полагают, что основным фактором успеха является качество предоставляемых услуг, а веб-дизайн играет лишь вспомогательную роль.

Несмотря на это, множество исследований подтверждают, что пользователи склонны выбирать компании с более профессиональными и удобными сайтами. Однако, данные исследования не всегда учитывают специфику оздоровительных комплексов, где важными факторами остаются не только визуальная привлекательность, но и предоставление полной и актуальной информации о услугах, акциях и программах лояльности.

Ключевые слова

веб-дизайн, визуальная привлекательность, интерактивные, конкурентоспособность, контент, оздоровительный комплекс, онлайн-бронирование, пользовательский опыт, продвижение, удобство навигации

Библиографический список

  1. Бакланова Е.М. Эволюция инструментов и методов маркетинговой коммуникации в сети Интернет // Вопросы современной науки и практики, 2020. – №2. – С. 155-159.
  2. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. - 2020. - №6, с. 23-26.
  3. Гаврюшин О.Ю. Новое направление развития трансграничной электронной торговли // Российский внешнеэкономический вестник. 2019. № 6. С. 107 – 117.
  4. Гнадченко, Д.О. Интернет как двигатель розничной торговли // Научные записки молодых исследователей – 2019 -№2-С.25-28.
  5. Ефимова Н.А., Тарасов А.С. Совершенствование работы интернет-магазина // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2018. № 5 (72). С. 174-183.
  6. Ешугова С.К., Хамирзова С.К. Развитие электронной коммерции в условиях цифро-визации // Новые технологии / New technologies. - 2021. - №17 (3). - С. 95-104.
  7. Жилина И.Ю. Электронная розничная торговля в России: состояние и перспективы // Экономические и социальные проблемы России. 2018. № 1 (37). С. 39-70.
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 19KB)