Жизненный цикл товара в реализации маркетинговой стратегии предприятия
Автор
Тараканова Ксения Леонидовна
Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Дата публикации
01.07.2017
Период публикации
Научные открытия
Тематика
Экономические науки
Рекомендуемая ссылка:
Тараканова Ксения Леонидовна, Жизненный цикл товара в реализации маркетинговой стратегии предприятия. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Научные открытия). Дата публикации: 01.07.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/zhiznennyj-tsikl-tovara-v-realizatsii-marketingovoj-strategii-predpriyatiya/
Аннотация
В статье рассматривается взаимосвязь жизненного цикла товара и маркетинговой стратегии в формировании конкурентных преимуществ; вопросы достижения устойчивого роста; укрепление конкурентного потенциала организации
Ключевые слова
жизненный цикл организации, конкурентоспособность, маркетинговая стратегия
Библиографический список
- Краснов, И. Роль малых и средних предприятий в мировой экономике / И. Краснов. // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 1. – С. 38-46
- Маркетинг: учебник / под общ. Ред. проф. Н.М. Кондратенко. – М.: Издательство Юрайт. 2011. – 540с. – (Основы наук)
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу