Категория публикации: Экономические науки
Организация маркетинговой деятельности учреждения дополнительного образования как основа его конкурентоспособности
В статье рассматриваются вопросы маркетингового сопровождения учреждений образования. Актуализации …
Анализ отечественных и зарубежных подходов к маркетингу услуг образовательных учреждений
В статье предложен обзор истории формирования маркетингового сопровождения системы образования. Для …
Социальные коммуникации в современном обществе (на примере города Москвы)
Социальные коммуникации охватывают все сферы человеческой жизнедеятельности. Все виды коммуникаций …
Краудсорсинг как механизм развития гражданских инициатив населения
В работе уделено значительное внимание истории изучения проблематики межличностной коммуникации, осн …
Конкурсное производство как процедура банкротства
В современных экономических условиях такой вопрос, как процедура банкротства лица, к сожалению, стан …
Различия в применении бюджетирования российскими и иностранными компаниями
В статье рассматриваются основные различия в применении бюджетирования в РФ и за рубежом. Рассматрив …
Учетная политика организации для целей управленческого учета
Учётная политика представляет собой набор правил, в совокупности отвечающих на вопрос, что и как отр …
Обзор ситуации на российском рынке игрушек в период кризиса
Общеизвестно, что игрушкам принадлежит важнейшая роль в развитии ребенка. Они являются материальной …
Система структурирования затрат предприятия, формирующих бюджеты предприятия
В данной статье описывается механизм управления затратами предприятия по средствам формирования бюдж …