Интернет-маркетинг как современное средство коммуникации

Автор

Хромов Алексей Валерьевич

Сибирский федеральный университет, Институт управления бизнес-процессами и экономики
Дата публикации 16.06.2017
Период публикации Новости науки
Рекомендуемая ссылка: Хромов Алексей Валерьевич, Интернет-маркетинг как современное средство коммуникации. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Новости науки). Дата публикации: 16.06.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/internet-marketing-kak-sovremennoe-sredstvo-kommunikatsii/

Аннотация

В статье рассматривается применение маркетинга в сети Интернет которая обуславливается возникновением электронной коммерции. Данная тенденция содержит несколько преимуществ, по сравнению с имеющимися аналогами. Аудитория Интернета с каждым годом увеличивается стремительными темпами, что делает этот рынок глобальным. В данной взаимосвязи все наибольшее число фирм используют собственные ресурсы в анализе Сети Интернет - менеджмента с целью наибольшего охвата потенциальных покупателей. В работе рассмотрены главные преимущества применения Интернет-маркетинга, а также предложены пути по улучшению сформировавшейся ситуации в сфере Сети-Интернета.

Ключевые слова

Интернет-маркетинг

Библиографический список

  1. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ,2012. 290 с.
  2. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2011. – 432 с.
  3. Возможности продвижения в Интернете: охват аудитории. Оптимизация. Учим сайты зарабатывать. - URL: http://www.inter-mar.ru/prodvizhenie/marketing/okhvat-auditorii.html
  4. Рейтинг Развития Рунета Q2'2010 (использование Интернета в России): ауди-тория, домены, сайты. - URL: http://www. cctld.ru/files/stats/Q2-2010.pdf
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 21KB)