Категория публикации: Гуманитарные науки

Поиск статей

используйте фильтры и ключевые слова

Павлова Полина Александровна

Адекватность перевода сельскохозяйственной терминологии как лингвистическая проблема

В данной работе представлен анализ способов перевода сельскохозяйственных терминов.

лингвистическая проблема, перевод, сельскохозяйственная терминология, сельскохозяйственные термины
Кабак Валерия Юрьевна

Испанский сленг, профессионализмы и жаргонизмы в дискурсе работников морских профессий

В исследовании анализируются такие аспекты дискурса моряков носителей испанского языка, как професси …

дискурс, жаргонизмы, профессионализмы, сленг, трудности перевода, языковая личность
Алиева Рукият Гамидовна

Образ России в британских СМИ

В статье рассматриваются основные моменты освещения образа России британскими средствами массовой ин …

Дадыко Ксения Владимировна

Технологии создания массового праздника

Организация массового праздника – очень сложная и ответственная задача, которая подразумевает деталь …

композиция сценария, массовая сцена, массовые представления, массовый праздник, организация массового праздника
Асланиди Мария Андреевна

Заглавие в субъектной структуре лирики

Статья посвящена осмыслению роли заглавия в субъектной структуре лирических произведений и изменению …

автор, герой, лирика, субъектная организация
Потапова Анна Сергеевна

Англоязычные энтомонимы: определение, типы и структура (на материале названий жуков Томской области)

Объектом исследования представляется фрагмент лексического фонда энтомологического языка, то есть пр …

англоязычные энтомонимы, энтомологическая лексика, энтомонимы
Гиричева Валерия Валерьевна

Социально-демографическая ситуация в СССР в годы Великой Отечественной войны

Аннотация. Данная статья посвящена проблеме социо-демографической ситуации в СССР  в годы Великой От …

население, оцио-демографическая ситуация, численность населения
Лазарева Ольга Викторовна

Культурные индустрии в процессе брендинга территории : опыт Республики Корея

В данной работе под понятием «культурные индустрии» понимаем форму серийного производства, распростр …

бренд, брендинг территории, имидж, культурные индустрии
Афанасьев Ньургун Вячеславович

Мифобраз Духа огня у коренных народов Сибири

В статье рассмотрен мифообраз Духа огня у коренных народов Сибири – якутов, алтайцев, хакасов, бурят …

Дух огня, мифообраз, представления, происхождения.
Гасанова Джамиля Сурхаевна

Речевой этикет и вежливость как поведенческие доминанты межличностного общения

В статье рассматриваются основные подходы к осмыслению функции речевого этикета в английской лингвок …