Категория публикации: Социально-экономические и общественные науки

Поиск статей

используйте фильтры и ключевые слова

Хаваева Виолетта Юрьевна

Специфика экономических терминов в английском языке

Основные английские экономические термины в данном исследовании рассматриваются в качестве совокупно …

английский язык, лексика, наука, экономические термины
Горчакова Екатерина Михайловна

Историческая и современная практика патриотического воспитания в Омске

В статье обобщен опыт патриотического воспитания в омских образовательных учреждениях с 40 х годов Х …

Савинкова Эльвира Вадимовна

Особенности документирования аудита в условиях внедрения международных стандартов аудита на территории Российской Федерации

Внедрение Международных Стандартов Аудита (МСА) в России с 1 января 2017 года на законодательном уро …

Файзуллина Диана Наилевна

Понятие и цели административного наказания

В данной статье рассматриваются понятия и цели административного наказания. Перечислено, в каких слу …

административное наказание
Малахов Артем Сергеевич

Криминологическая характеристика деяния, предусмотренная статьей 158 УК РФ

Данная статья раскрывает криминологическую характеристику деяния, предусмотренного статьей 158 УК РФ …

Кладовщикова Полина Сергеевна

Как измерить счастье?

В статье рассматривается понятие «счастье» с точки зрения экономики, как экономической теории. Иссле …

благосостояние, валовое национальное счастье, валовой внутренний продукт, экономика счастья
Сапега Мария Сергеевна

Индивидуальные особенности общительности личности

Общительность относится к основным, базовым характеристикам личности, включающим в себя содержательн …

Личность, адаптация, общительность
Самигуллина Зульфия Ханифовна

Экономический рост и экологическая безопасность развития

В статье рассматривается проблема взаимосвязи понятий экономического роста и экологической безопасно …

валовый региональный продукт, инвестиции, охрана окружающей среды, регион, экологическая безопасность, экологическая нагрузка, экономический рост
Шмелёва Алена Алексеевна

Поддержка уникального формата в заведениях общественного питания: маркетинговый подход (на примере рынка общественного питания г. Кемерово)

Данная статья посвящена маркетинговым особенностям поддержки уникального формата заведений обществен …

Маркетинговые инструменты, маркетинговые исследования, позиционирование, рынок общественного питания