Влияние образовательной среды на развитие механизмов речи у детей с ограниченными возможностями здоровья по изобразительному искусству

Автор

Бушуева Марина Викторовна

Тюменский государственный университет
Дата публикации 05.12.2017
Период публикации Наука XXI век
Рекомендуемая ссылка: Бушуева Марина Викторовна, Влияние образовательной среды на развитие механизмов речи у детей с ограниченными возможностями здоровья по изобразительному искусству. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Наука XXI век). Дата публикации: 05.12.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/vliyanie-obrazovatelnoj-sredy-na-razvitie-mehanizmov-rechi-u-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu/

Аннотация

В работе рассматривается опыт российских педагогов, а также влияние и значимость образовательной среды, на воспитание  и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, на занятиях по изобразительному искусству в условиях инклюзивного образования.

Библиографический список

  1. Макаренко, А.С. Книга для родителей. – ИТРК, 2014. – 288 с
  2. Полозова, Е.В. Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста: учебно-методическое пособие для воспитателей и методистов. – ИП Лакоценин С.С., Воронеж.-2009.
  3. Слинько, О.А. К изучению проблемы межличностных отношений дош- кольников с нарушениями речи / О.А. Слинько // Дефектология М.: РИКП РАО, ОО «ШК. Пресса». 1992. № 1.
  4. Инклюзия в образовании – комплексный подход к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья : сборник материалов заочных областных педагогических чтений / Департамент образования Вологод. обл., Вологод. ин-т развития образования ; [отв. за вып. Е.И. Щербакова, гл. ред. И.А. Армеева]. – Вологда: ВИРО, 2014. – 134 с.
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOC, 41KB)