Интернет-маркетинг как современное средство коммуникации
Автор
Хромов Алексей Валерьевич
Сибирский федеральный университет, Институт управления бизнес-процессами и экономики
Дата публикации
16.06.2017
Период публикации
Новости науки
Тематика
Экономические науки
Рекомендуемая ссылка:
Хромов Алексей Валерьевич, Интернет-маркетинг как современное средство коммуникации. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Новости науки). Дата публикации: 16.06.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/internet-marketing-kak-sovremennoe-sredstvo-kommunikatsii/
Аннотация
В статье рассматривается применение маркетинга в сети Интернет которая обуславливается возникновением электронной коммерции. Данная тенденция содержит несколько преимуществ, по сравнению с имеющимися аналогами. Аудитория Интернета с каждым годом увеличивается стремительными темпами, что делает этот рынок глобальным. В данной взаимосвязи все наибольшее число фирм используют собственные ресурсы в анализе Сети Интернет - менеджмента с целью наибольшего охвата потенциальных покупателей. В работе рассмотрены главные преимущества применения Интернет-маркетинга, а также предложены пути по улучшению сформировавшейся ситуации в сфере Сети-Интернета.
Ключевые слова
Интернет-маркетинг
Библиографический список
- Успенский И.В. Интернет-маркетинг. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ,2012. 290 с.
- Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2011. – 432 с.
- Возможности продвижения в Интернете: охват аудитории. Оптимизация. Учим сайты зарабатывать. - URL: http://www.inter-mar.ru/prodvizhenie/marketing/okhvat-auditorii.html
- Рейтинг Развития Рунета Q2'2010 (использование Интернета в России): ауди-тория, домены, сайты. - URL: http://www. cctld.ru/files/stats/Q2-2010.pdf
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу