Поиск публикаций

Используйте фильтры и ключевые слова

Автор
Ключевые слова
Хромов Алексей Валерьевич

Интернет-маркетинг как современное средство коммуникации

В статье рассматривается применение маркетинга в сети Интернет которая обуславливается возникновение …

Интернет-маркетинг
Красавина Надежда Викторовна

Развитие корпоративной социальной политики в России

Взаимодействие бизнеса и государства в рамках развития корпоративной социальной политики вносит вкла …

корпоративная социальная политика
Леднев Вячеслав Викторович

Теоретические основы проблемного обучения в начальной школе

В статье автор дает анализ психолого-педагогических положений в области изучения опыта теории обучен …

начальная школа, проблемное обучение, развитие мышления младших школьников
Тычкина Екатерина Владимировна

Региональные программы содействия развитию инвестиционной деятельности в жилищно-строительном комплексе: опыт Самарской области

Как и в любом регионе, в Самарской области осуществляется множество программ по инвестированию в обл …

жилищно-строительный комплекс региона, инвестиционный климат региона, программы инвестирования
Муллоев Рамз Бахруллоевич

Форма нормативно-правового регулирования обязательного аудита в Республике Таджикистан

В статье рассматривается совершенствование форм нормативно-правового регулирования обязательного ауд …

Стандарт, закон., приказ
Егоров Олег Валентинович

«Русская Правда» – начало принципа состязательности в Российской юстиции

В настоящей работе проанализирована проблема возникновения принципа состязательности в Российской юс …

«Русская Правда», независимость суда, правосудие, принцип состязательности, равноправие сторон, судопроизводство
Егоров Олег Валентинович

Актуальные проблемы борьбы с видеопиратством в России и пути их решения

В настоящей работе проанализирована проблема незаконного копирования и распространения защищённого а …

авторское право, аудиовизуальные произведения, видеопиратство, интеллектуальная собственность
Петрова Лариса Викторовна

Организация маркетинговой деятельности учреждения дополнительного образования как основа его конкурентоспособности

В статье рассматриваются вопросы маркетингового сопровождения учреждений образования. Актуализации   …

дополнительное образование, конкурентноспособность, маркетинг
Петрова Лариса Викторовна

Анализ отечественных и зарубежных подходов к маркетингу услуг образовательных учреждений

В статье предложен обзор истории формирования маркетингового сопровождения системы образования.  Для …

дополнительное образование детей, образовательная организация, образовательный маркетинг
Бузанова Елизавета Анатольевна

Некоторые особенности влияния транспортных потоков на загрязнение окружающей среды

Урбоэкосистема – это созданная в процессе антропогенного воздействия и поддерживаемая человеком сред …