Интернет-маркетинг как современное средство коммуникации
В статье рассматривается применение маркетинга в сети Интернет которая обуславливается возникновение …
Развитие корпоративной социальной политики в России
Взаимодействие бизнеса и государства в рамках развития корпоративной социальной политики вносит вкла …
Теоретические основы проблемного обучения в начальной школе
В статье автор дает анализ психолого-педагогических положений в области изучения опыта теории обучен …
Региональные программы содействия развитию инвестиционной деятельности в жилищно-строительном комплексе: опыт Самарской области
Как и в любом регионе, в Самарской области осуществляется множество программ по инвестированию в обл …
Форма нормативно-правового регулирования обязательного аудита в Республике Таджикистан
В статье рассматривается совершенствование форм нормативно-правового регулирования обязательного ауд …
«Русская Правда» – начало принципа состязательности в Российской юстиции
В настоящей работе проанализирована проблема возникновения принципа состязательности в Российской юс …
Актуальные проблемы борьбы с видеопиратством в России и пути их решения
В настоящей работе проанализирована проблема незаконного копирования и распространения защищённого а …
Организация маркетинговой деятельности учреждения дополнительного образования как основа его конкурентоспособности
В статье рассматриваются вопросы маркетингового сопровождения учреждений образования. Актуализации …
Анализ отечественных и зарубежных подходов к маркетингу услуг образовательных учреждений
В статье предложен обзор истории формирования маркетингового сопровождения системы образования. Для …
Некоторые особенности влияния транспортных потоков на загрязнение окружающей среды
Урбоэкосистема – это созданная в процессе антропогенного воздействия и поддерживаемая человеком сред …