Формирование универсальных учебных действий на основе межпредметных связей в курсе ОБЖ

Автор

Василькина Елена Владимировна

Московский государственный областной университет
Дата публикации 17.05.2018
Период публикации Май, 2018
Рекомендуемая ссылка: Василькина Елена Владимировна, Формирование универсальных учебных действий на основе межпредметных связей в курсе ОБЖ. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Май, 2018). Дата публикации: 17.05.2018. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/formirovanie-universalnyh-uchebnyh-dejstvij-na-osnove-mezhpredmetnyh-svyazej-v-kurse-obzh/

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению возможностей межпредметных связей как базы формирования универсальных учебных действий. В работе рассматриваются подходы к определению понятия «межпредметные связи», «универсальные учебные действия», значение межпредметных связей в общеобразовательном процессе, а также условия реализации межпредметных связей. Рассматриваются способы изучения материала на основе деятельностного подхода.

Библиографический список

  1. Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя /Под ред. А. Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008, 151 c.
  2. Галеева Н. Л. Сам себе учитель: практические занятия по формированию метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся. Реализуем требования ФГОС. — Книга по требованию Москва, 2013. — С. 132.
  3. Педагогический словарь в 3 томах. М.: Издательство АПН РСФСР, 1961. Т.1. – с. 368
  4. Федотова, А. В. Роль универсальных учебных действий в системе современного общего образования [Электронный ресурс]: https://idfedorov.ru/practice/stuff/article=1866
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOC, 50KB)