Культурные индустрии в процессе брендинга территории : опыт Республики Корея

Автор

Лазарева Ольга Викторовна

Санкт-Петербургский государственный институт культуры
Дата публикации 01.04.2017
Рекомендуемая ссылка: Лазарева Ольга Викторовна, Культурные индустрии в процессе брендинга территории : опыт Республики Корея. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Наука, практика, современность). Дата публикации: 01.04.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/kulturnye-industrii-v-protsesse-brendinga-territorii-opyt-respubliki-koreya/

Аннотация

В данной работе под понятием «культурные индустрии» понимаем форму серийного производства, распространения и потребления культурных текстов, в основе которой заложено творческое начало, транслирующее через продукты установки, схемы действий, нормы и подразумевающее наличие значительной экономической ценности.

Ключевые слова

бренд, брендинг территории, имидж, культурные индустрии

Библиографический список

  1. Кукла М. П. Экономика Республики Корея в начале 2000-х гг. : учеб. Пособие / М. П. Кукла. – Владивосток : Изд-во Дальневост. ун-та, 2014. – 99 с.
  2. Русакова О. Ф. Soft Power как cтратегический ресурс и инструмент формирования государственного бренда: опыт стран Азии / О. Ф. Русакова / / Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 3. Общественные науки. – 2013. – № 3. - С. 52-62.
  3. Толстокулаков И.А. Очерк истории корейской культуры: Учеб. пособие. – Владивосток, 2002
  4. Хезмондалш Д. Культурные индустрии [Текст] / Дэвид Хезмондалш; пер. с англ. Инны Кушнаревой. – Москва : Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. - 453, [1] с.
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 37KB)