Организация тьюторского сопровождения при переходе с уровня начального на уровень основного общего образования

Автор

Зуева Анастасия Евгеньевна

МОУ "СОШ № 1 г. Катав-Ивановска", Челябинская область
Дата публикации 19.01.2021
Период публикации Январь, 2021
Рекомендуемая ссылка: Зуева Анастасия Евгеньевна, Организация тьюторского сопровождения при переходе с уровня начального на уровень основного общего образования. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Январь, 2021). Дата публикации: 19.01.2021. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/organizatsiya-tyutorskogo-soprovozhdeniya-pri-perehode-s-urovnya-nachalnogo-na-uroven-osnovnogo-obshhego-obrazovaniya/

Аннотация

В статье рассматривается сущность индивидуального тьюторского сопровождения при переходе с уровня начального на уровень основного общего образования.

Библиографический список

  1. Волченкова К.Н. Тьюторское сопровождение как основа субъектсубъектных отношений тьютора и студента. // Вестник ЮжноУральского государственного университета. 2013. №3. С.71-76.
  2. Ковалева Т. М., Кобыща Е. И., Попова (Смо- лик) С. Ю., Теров А. А., Чередилина М. Ю. Профессия «тьютор». Из серии Библиотека тьютора. Выпуск 2. М.: СФК-офис, 2012. 303 с.
  3. Ковалева, Т.М. Материалы курса «Основы тьюторского сопровождения в общем образовании»: Лекции 1–4. М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010.
  4. Ковалева, Т.М. Тьторское сопровождение как управленческая технология // Технология открытого образования. М: АПКиРО, 2002.
  5. Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания»
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 20KB)