Отечественный опыт использования инновационных технологий в сфере электронного маркетинга в промышленных кластерах экономики

Автор

Колесникова Ольга Владимировна

Сибирский федеральный университет, Институт управления бизнес-процессами и экономики
Дата публикации 30.04.2017
Рекомендуемая ссылка: Колесникова Ольга Владимировна, Отечественный опыт использования инновационных технологий в сфере электронного маркетинга в промышленных кластерах экономики. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Наука, практика, современность). Дата публикации: 30.04.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/otechestvennyj-opyt-ispolzovaniya-innovatsionnyh-tehnologij-v-sfere-elektronnogo-marketinga-v-promyshlennyh-klasterah-ekonomiki/

Аннотация

В статье описывается, что инструменты электронного маркетинга могут давать быстрые и значимые результаты в промышленных кластерах. Однако при этом российский электронный маркетинг недостаточно используется. Ставится задача методологического применения электронного маркетинга на территории России в промышленных кластерах экономики.

Ключевые слова

инновационные технологии, маркетинг территорий, промышленный кластер экономики, электронный маркетинг

Библиографический список

  1. Интернет-реклама в России: больше видео и mobile. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/internet-reklama- 2015-bolshe- video-i- mobile-21712.html
  2. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок/ пер. с англ.- 4-е изд.- М.: Альпина бизнес букс, 2007.- 654с.
  3. Лобастова О. В., Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности промышленных предприятий/ Проблемы современной экономики, N 3 (27), 2010 [Режим доступа: электронный ресурс]
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 22KB)