Правовая защита потребителей от рекламы в сети Интернет

Автор

Ветошкина Тамара Сергеевна

Санкт-Петербургская юридическая академия
Дата публикации 15.05.2017
Период публикации Наука: теория и практика
Рекомендуемая ссылка: Ветошкина Тамара Сергеевна, Правовая защита потребителей от рекламы в сети Интернет. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Наука: теория и практика). Дата публикации: 15.05.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/pravovaya-zashhita-potrebitelej-ot-reklamy-v-seti-internet/

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы гражданско-правовых отношений в электронной среде, сложности и особенности распространения рекламных материалов в сети Интернет. Производится анализ действующего законодательства связанного с рекламной деятельностью. Предложены коррективы в механизмы контроля и регулирования.

Ключевые слова

Рекламная деятельность, защита прав потребителей, сеть Интернет

Библиографический список

  1. Костюк, Н.Н. Теория и практика становления концепции гражданско - правовой защиты прав граждан и юридических лиц в России конца XX — начала XXI века. Монография /Н.Н. Костюк; СПб.: МИЭП при МПА ЕврАзЭС, 2012. - 455 с.
  2. Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - №12.- ст.1232 (ред. от 05.12.2016)
  3. Синяева, М. И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник для вузов / М.И. Синяева. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2015. – 414 с.
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 22KB)