Психологическая помощь родителям подростков «группы риска» с неадекватной самооценкой

Автор

Климова Мария Николаевна

Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского
Дата публикации 14.09.2018
Период публикации Сентябрь, 2018
Рекомендуемая ссылка: Климова Мария Николаевна, Психологическая помощь родителям подростков «группы риска» с неадекватной самооценкой. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Сентябрь, 2018). Дата публикации: 14.09.2018. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/psihologicheskaya-pomoshh-roditelyam-podrostkov-gruppy-riska-s-neadekvatnoj-samootsenkoj/

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы психологической помощи родителям подростков «группы риска» с неадекватной самооценкой. Описаны результаты изучения особенностей детско-родительских взаимоотношений, представлен опыт реализации программы психологической помощи родителям подростков «группы риска» с неадекватной самооценкой по оптимизации детско-родительских взаимоотношений, описаны результаты полученные по итогам реализации программы.

Ключевые слова

Группа риска, неадекватная самооценка

Библиографический список

  1. Адлер А. Индивидуальная психология. / П.Я. Гальперин, А.Н. Ждан. История зарубежной психологии. 30 – 60 годы ХХ века. (Тексты). - М.: Юнити, 1996. – 340 с.
  2. Архиреева Т.В. Родительские позиции как условия развития отношения к себе ребенка младшего школьного возраста: Дис. … канд. псих. Наук. – М.: Наука, 2005. – 169 с.
  3. Болеев Т.К., Сулейманова А.Э. Подростки группы риска как психологический феномен // Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения: материалы международной научно-практической конференции, 21–22 апреля 2013 г. / Под общ. ред. Ю. П. Платонова. - СПб.: СПбГИПСР, 2013. — 194с.
  4. Здравомыслова О. Молодежь: поведение, отклоняющееся от нормы // Народное образование. - 2015. - №9. - С.233-249
  5. Калинина, Т.В., Маркеева М.В. Возможности оказания психолого-педагогической помощи и поддержки воспитанникам учреждений интернатного типа// Т.В.Калинина, М.В.Маркеева/ Гуманитарные науки и образование.-2012. - № 2 (10). - С.112-116.
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 19KB)