Категория публикации: Искусствоведение и культурология

Поиск статей

используйте фильтры и ключевые слова

Чернова Ксения Юрьевна

Создание сценария праздничных формы культуры как творческий процесс: личностные качества сценариста

В статье раскрывается значимость сценарного мастерства. Подвергаются анализу личностные качества сце …

сценарий, сценарист, творческий процесс
Давыдова Сардана Ивановна

Гастрономический фестиваль «Вкус Якутии»

Аннотация: В данной статье рассматривается гастрономический фестиваль «Вкус Якутии». Рассмотрено под …

гастрономический туризм, гостеприимство, традиции, фестиваль
Мажукина Анна Александровна

Троицкая неделя в локальных традициях северо-востока Брянской области

Статья посвящена специфике троицких обрядов нескольких локальных традиций северо-востока Брянской об …

Шафранова Татьяна

Судьба колоколов отраженная на полотнах художников

Откуда появились на Руси колокола?

колокола
Петрова Дарья Андреевна

«StabatMater» Дж. Верди: особенности хорового письма

Целью данного исследования, является выявление особенностей воплощения литературной основы в музыке, …

хоровое письмо
Волокитина Светлана Владимировна

Влияние административного статуса и национального типа поселения на миграцию и расселение

Немецкому Национальному району дважды за время существования присваивался статус отдельного района А …

административный статус, миграция, национальный тип поселения, расселение
Бяхова Марина Александровна

Храмовая архитектура православной России как материальный результат межкультурной коммуникации

Изучены и типологизированны культовые сооружения России с X до начала XIX века. Доказано, том, что п …

культовые сооружения, межкультурная коммуникация, православие, храмовая архитектура, христианский мир
Дадыко Ксения Владимировна

Технологии создания массового праздника

Организация массового праздника – очень сложная и ответственная задача, которая подразумевает деталь …

композиция сценария, массовая сцена, массовые представления, массовый праздник, организация массового праздника
Лазарева Ольга Викторовна

Культурные индустрии в процессе брендинга территории : опыт Республики Корея

В данной работе под понятием «культурные индустрии» понимаем форму серийного производства, распростр …

бренд, брендинг территории, имидж, культурные индустрии
Афанасьев Ньургун Вячеславович

Мифобраз Духа огня у коренных народов Сибири

В статье рассмотрен мифообраз Духа огня у коренных народов Сибири – якутов, алтайцев, хакасов, бурят …

Дух огня, мифообраз, представления, происхождения.