Ключевое слово: бренд
Нгуен Хоанг Ань
Решения для создания бренда вьетнамского туристического направления
Брендинг дестинации рассматривается как стратегия выбора и создания положительного имиджа с целью со …
бренд, брендинг территории, дестинация, маркетинг, туризм
Короткая Мария Александровна
Технологии формирования корпоративной культуры и ее роль в развитии компании
Эффективное использование ресурсов компании в условиях современного экономического развития сегодня …
Корпоративная культура, бренд, имидж, фирменный стиль
Лазарева Ольга Викторовна
Культурные индустрии в процессе брендинга территории : опыт Республики Корея
В данной работе под понятием «культурные индустрии» понимаем форму серийного производства, распростр …
бренд, брендинг территории, имидж, культурные индустрии