Поиск публикаций

Используйте фильтры и ключевые слова

Автор
Ключевые слова
Махмудова Патимат Гамзатовна

Фразеоглаголы в английском и лакском языках

Данная статья посвящена рассмотрению особенностей фразеоглаголов в английском и лакском языках, изуч …

Скулина Ольга Валерьевна

Особенности правового регулирования электронного документооборота в договорной деятельности

В настоящее время электронный документооборот занимает очень важное место в работе любой организации …

договорная деятельность., заключение договоров в дистанционном режиме, электронная подпись, электронный документооборот
Сагидова Диана Мехтиевна

Лексическая репрезентация концепта death/смерть в английских и русских фразеологизмах

Репрезентация концепта death/смерть достаточно высока в англоязычном и русскоязычном дискурсе, что с …

Филина Полина Дмитриевна

История пионерской дружины «Стелла»

Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из важнейших частей образовательной системы …

Овчинникова Юлия Валерьевна

Развитие функциональной грамотности в контексте развития педагогического образования

Мировому сообществу предрекают социальный кризис. Учитывая последние события, эти предсказания стано …

Петрова Мария Витальевна

Генеалогические представления младших школьников: содержание и сущность

Изучение генеалогии является исторической потребностью. Сегодня многих людей захватила идея составле …

Джидоян Анаит

Исследовательский проект “Витамин С и влияние различных факторов на содержание его в продуктах питания”

В связи с резким ухудшением экологической ситуации в последнее время резко возросла возможность разв …

Витамин с, аскорбиновая кислота
Иванова Наталья Александровна.

Системный подход для начинающих обучение фортепиано в зрелом возрасте

В работе рассматриваются некоторые  особенности  обучения фортепиано студентов, начинающих знакомств …

Мышление, обучение фортепиано, обучение фортепиано в зрелом возрасте, фортепиано
Нгуен Хоанг Ань

Решения для создания бренда вьетнамского туристического направления

Брендинг дестинации рассматривается как стратегия выбора и создания положительного имиджа с целью со …

бренд, брендинг территории, дестинация, маркетинг, туризм